Семейный менталитет

Скисло молоко. Спрашиваю мужа: "Сварим творог или выбросим?"
Отвечает: "Сварим творог и выбросим в форме творога." (Стало нарицательным)

Отрицательный результат - тоже результат.

Ничего нет более постоянного, чем что-либо временное.

Могу прожить без необходимого, но без лишнего - никогда. Правда, говорят, кто покупает много лишнего, потом продает необходимое...

Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
Это есть - это надо любить. (Так звучит по-венгерски. По-русски, пожалуй, "Приходится довольствоваться тем, что есть". Но это не совсем то.)

Я его слепила из того, что было...А потом что было, то и полюбила...

Лично - больше.

Если женщина не права, попроси у нее прощения.

Все мое - мое, все твое - мое, а все мое - не твое...:-)

Сколько людей - столько мнений.

На каждый горшочек есть своя крышечка.

Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше!

Самые хорошие новости, когда нет никаких новостей.

Деньги, которые мы не потратили - мы заработали.

До сорока лет человек делает все, чтобы сломать свое здоровье, и успешно. После сорока человек делает все, чтобы вернуть себе здоровье, и безуспешно.

Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

Что вспомню - допишу...










Не вспомнила - вот услышала: Ха-ха, сказала жена, когда муж ушел к молоденькой. Быстро вышла замуж за отца его жены и стала тещей своему мужу...

Депрессия не признак слабости — это признак того, что вы пытались быть сильным слишком долго.