КОШЕЛЕК

Два дня назад случилось кошмарное происшествие – я где-то обронила кошелек. Этот сюжет я уже переживала несколько раз в ночных кошмарах, но вот – свершилось наяву… И как всегда по закону подлости именно в тот день там лежало всякого больше обычного. Вот опись:

1. 4000 форинтов (примерно 15 долларов)
2. 7 гривен (примерно ничего)
3. 4 дисконтные карты в разные магазины разных стран
4. 3 фотографии любимой внучки (и зачем в кошельке носить фотки?)
5. 2 фотографии мужа (что я его вживую мало вижу?)
6. Удостоверение личности (ну как без него…)
7. Карта прописки (нужна крайне редко)
8. Водительские права (не вожу)
9. Карта медицинской страховки
10. Идентификационная карта налогоплательщика
11. Банковская карта на мое имя (практически без денег на счету, так чего ее таскать?)
12. Банковская карта на имя мужа (практически без денег на счету, и еще и не моя…)
13. Кредитная банковская карта с балансом примерно в 1500 долларов
14. … и внимание, главный атас – такая маленькая бумажечка с распечатанными пин-кодами ко всем картам с указанием наименований банков, ну, чтоб не путаться (мне или вору?)

И вот, осознав всю мощь события, и пережив по порядку неверие, надежду, панику, страх, нервное возбуждение, попытки найти желаемое, депрессию, обвинения мужа, бесцельные метания и бессмысленные вопросы на почте, в магазине и в полиции пришлось угомониться, поверить, что беда действительно реальна. Первым делом заблокировала денежную карту, а затем стала подсчитать убытки и потенциальные тоже.
На другой день материальное отступило, накатило психическое… это ж кто-то где-то сидит глумится над моим личным... А мне потом все восстанавливать, таскаться по администрациям…
И вот на следующий день иду за почтой и вижу в ящике довольно толстенький конверт на свое имя и без обратного адреса. Ну предсказуемо же, но боюсь поверить. Со спутанными мыслями трясущимися руками брутально разрываю конверт – и вот оно, счастье! Весь мой набор документов, кроме форинтов и собственно кошелька. Вот тут наступила стадия эйфории и пошли домыслы. Как, кто, почему, где, и зачем, хотя, какое это уже имеет значение?


Короче, что я хочу сказать? Первое. Не будьте такими же легкомысленными как я и держите коды в голове. Второе. Как хорошо все же жить среди цивилизованных людей, где никто не посягает на чужие кредитки! И третье. А может европейский менталитет ни при чем. Может, все решила фотография моей внученьки. Ее искренний взгляд просто приказал с фото – верни, не обижай мою бабушку…