Секейский гуляш

Называется гуляш секейским (Székely gulyás) от слова секей, секеи - этническая группа венгров. А почему я предлагаю готовить его именно теперь? Идет весна, значит пора избавляться от запасов квашенной капусты... Недавно я тут говорила о практичности на кухне и о пользе запасов из замороженных блюд. Вот здесь они и пригодятся, а именно - готовый пёркёльт, у кого он есть, хорошо, у кого нет, сначала его нужно приготовить отдельно - смотрим соответствующий раздел. При наличии же всех полуфабрикатов готовится  секейский гуляш примитивно и быстро. Капусту предлагают промывать перед готовкой, я не советую, ведь именно кислый вкус придает изюминку этому блюду. Разве что порезать слегка, если она нашинкована слишком длинными нитями... Так вот, беру я готовый пёркёльт из морозилки, кислую капусту (пропорции мяса и капусты лучше всего 1:1), кладу в кастрюлю, заливаю водой, воды немного, только чтоб слегка покрывала ингредиенты, и варю полчаса. По классическому рецепту нужно добавить тмин и в конце сметану с небольшим количеством муки. Буквально как закипит со сметаной - готово. Я больше люблю сметану класть в тарелку. То есть фото мое можно считать не классическим, но вкус от этого не страдает. :)))