ВЕНГЕРСКИЙ УКРОПНЫЙ ПИРОГ

(KAPROS DÜBBENCS)

Как-то раз давно у моего мужа случился день рождения, да к тому же круглая дата… Решили совместить со знакомством с его детьми от первого брака. И вот прибывает его дочь и торжественно преподносит ему что-то испеченное лично ею… И я вижу, что это что-то ему знакомо, любимо и он очень этому рад. Еще не понимая о чем речь и ассоциируя все эти предварительные эмоции с аналогичными русскими симптомами я представляю что-то типа двухэтажного шоколадного торта, приличного в таких случаях. Каково же было мое удивление, когда я увидела обыкновенный, даже не не знаю как его назвать – пирог, калач, рулет, да просто хлеб, только с укропной начинкой. Оказалось, что мой муж любит ЭТО. И не только он, оказывается многие венгры очень любят это… Пришлось научиться…




Итак, нам понадобится:
1 большой пучок укропа (можно использовать замороженный или сушеный) + жир
0,5 кг муки
50 г растопленного маргарина
1 желток
соль по вкусу (щепотка)
20 г дрожжей
1 кубик сахара
150 мл молока
1 стакан сметаны
Описание приготовления: из ингредиентов раздела 2) замешиваем легкое тесто и оставляем подойти три раза, затем раскатываем в форме прямоугольника, смазываем по всей поверхности жиром, слегка солим и густо посыпаем укропом. Затем скатываем в рулет, смазываем верх жиром и выпекаем при средней температуре. Нарезаем – наш дюббенч готов!